Основное:
— Одностраничник.
— Продвижение одного конкретного вида товара или услуги.
— Побуждение посетителя к выполнению определенного действия (купить, заказать, просчитать и т.д.)
Цели:
— Сбор контактов потенциальных клиентов (рекомендовано).
— Продажа (редко).
Структура:
— Представление товара или услуги (название, изображение).
— Скидка, акция, дополнительные выгоды.
— Контакт для быстрой связи (кнопка «Купить»/ «Заказать»/ «Связаться» и т.д.)
— Достижения, отзывы, сертификаты и.т.д.
— Схема работы.
— Характеристики товара/услуги и выгоды.
— «Частые вопросы».
— Дожим. (кнопка «Купить»/ «Заказать»/ «Связаться» и т.д.)
Структура может отличаться от представленной, но основные пункты (товар, выгода, преимущества) необходимы для формирования заинтересованности потребителей.
ПОСМОТРЕТЬ ДРУГИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ