МАГАЗИН

Основное:

- Многостраничный проект.

- Представление и продажа товаров и/или услуг потребителю.

- Сайт-каталог без возможности прямой покупки.

- Связь с платежными системами.

Цели:

- Представить спектр услуги/или товаров.

- Продажа товаров и/или услуг

- Сбор контактов для дальнейшей работы с потенциальными заказчиками.

Структура:

- Главная страница - основные направления деятельности, акции, последние новости. Популярные товары/услуги. Создать заинтересованность.

-  Страницы с представленными товарами и/или услугами.

-  Раздел акций и предложений.

-  "О нас". Основные характеристики, история и достижения Компании.


- Личный кабинет. Корзина.

- Новостной раздел.

- Контакты.

-  Обратная связь.

Структура может отличаться от представленной, в зависимости от направленности проекта.




ВИЗИТКА

Основное:

- Одностраничник или многостраничный проект.

- Представление товаров и/или услуг потребителю.

- Информационный, познавательный ресурс.

- Носит ознакомительных характер.

Цели:

- Представить спектр услуги/или товаров.

- Размещение озакомительного материала/блог.

- Сбор контактов для дальнейшей работы с потенциальными заказчиками.

Структура:

- Главная страница - основные направления деятельности, акции, последние новости. Создать заинтересованность.

-  Страницы с представленными товарами и/или услугами.

-  Раздел акций и предложений.

-  "О нас". Основные характеристики, история и достижения Компании.

- Новостной раздел.

- Контакты.

-  Обратная связь.

Структура может отличаться от представленной, в зависимости от направленности проекта.



ЛЕНДИНГ

Основное:

- Одностраничник.

- Продвижение одного конкретного вида товара или услуги.

- Побуждение посетителя к выполнению определенного действия (купить, заказать, просчитать и т.д.)

Цели:

- Сбор контактов потенциальных клиентов (рекомендовано).

- Продажа (редко).

Структура:

- Представление товара или услуги (название, изображение).

-  Скидка, акция, дополнительные выгоды.

-  Контакт для быстрой связи (кнопка «Купить»/ «Заказать»/ «Связаться» и т.д.)

-  Достижения, отзывы, сертификаты и.т.д.

- Схема работы.

- Характеристики товара/услуги и выгоды.

- «Частые вопросы».

-  Дожим. (кнопка «Купить»/ «Заказать»/ «Связаться» и т.д.)

Структура может отличаться от представленной, но основные пункты (товар, выгода, преимущества) необходимы для формирования заинтересованности потребителей.



Отправить заявку

min: 0 (0)
max: 0
min: 0 (0)
max: 0
min: 0 (0)
max: 0
min: 0 (0)
max: 0