Основное:
- Многостраничный проект.
- Представление и продажа товаров и/или услуг потребителю.
- Сайт-каталог без возможности прямой покупки.
- Связь с платежными системами.
Цели:
- Представить спектр услуги/или товаров.
- Продажа товаров и/или услуг
- Сбор контактов для дальнейшей работы с потенциальными заказчиками.
Структура:
- Главная страница - основные направления деятельности, акции, последние новости. Популярные товары/услуги. Создать заинтересованность.
- Страницы с представленными товарами и/или услугами.
- Раздел акций и предложений.
- "О нас". Основные характеристики, история и достижения Компании.
- Личный кабинет. Корзина.
- Новостной раздел.
- Контакты.
- Обратная связь.
Структура может отличаться от представленной, в зависимости от направленности проекта.
Основное:
- Одностраничник или многостраничный проект.
- Представление товаров и/или услуг потребителю.
- Информационный, познавательный ресурс.
- Носит ознакомительных характер.
Цели:
- Представить спектр услуги/или товаров.
- Размещение озакомительного материала/блог.
- Сбор контактов для дальнейшей работы с потенциальными заказчиками.
Структура:
- Главная страница - основные направления деятельности, акции, последние новости. Создать заинтересованность.
- Страницы с представленными товарами и/или услугами.
- Раздел акций и предложений.
- "О нас". Основные характеристики, история и достижения Компании.
- Новостной раздел.
- Контакты.
- Обратная связь.
Структура может отличаться от представленной, в зависимости от направленности проекта.
Основное:
- Одностраничник.
- Продвижение одного конкретного вида товара или услуги.
- Побуждение посетителя к выполнению определенного действия (купить, заказать, просчитать и т.д.)
Цели:
- Сбор контактов потенциальных клиентов (рекомендовано).
- Продажа (редко).
Структура:
- Представление товара или услуги (название, изображение).
- Скидка, акция, дополнительные выгоды.
- Контакт для быстрой связи (кнопка «Купить»/ «Заказать»/ «Связаться» и т.д.)
- Достижения, отзывы, сертификаты и.т.д.
- Схема работы.
- Характеристики товара/услуги и выгоды.
- «Частые вопросы».
- Дожим. (кнопка «Купить»/ «Заказать»/ «Связаться» и т.д.)
Структура может отличаться от представленной, но основные пункты (товар, выгода, преимущества) необходимы для формирования заинтересованности потребителей.
Свежие комментарии